меню
2020 07 31 Carlsberg Foto Session International Brands 0008

НОЛЬ

Безответственного Потребления

Наша цель «НОЛЬ безответственного потребления»

Наша цель НОЛЬ безответственного потребления была сформулирована в нашей предыдущей программе устойчивого развития «4НУЛЯ: Вместе для будущего» (Together Towards Zero). С развитием программы до «Вместе к устойчивому будущему» (Together Towards Zero & Beyond) мы скорректировали наш уровень амбиций, включив в него дополнительные цели и мероприятия с новыми вехами в 2030 году.

Мы продолжим выполнять наши обязательства «4НУЛЯ: Вместе для будущего», включая поощрение ответственного поведения через наши бренды, нашу упаковку и партнерские отношения. В дополнение к этому, мы работаем над достижением новых целей, в том числе 35% доли мирового портфеля для нашего слабоалкогольного и безалкогольного пива, чтобы еще больше расширить выбор потребителей.

НАШИ ЦЕЛИ 

2030

  • 100% наличие предупредительных надписей об ответственном потреблении на упаковке и в рамках активации брендов 
  • 100 % наших рынков сотрудничает с партнерами в поддержку ответственного потребления
  • 100% доступность безалкогольного пива
  • 35% нашего пива по всему миру слабоалкогольное или безалкогольное.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ? 

Доступность слабоалкогольных и безалкогольных напитков

Доступность слабоалкогольных и безалкогольных напитков

Внедрение слабоалкогольных и безалкогольных напитков на большем количестве рынков для расширения нашего портфолио и превращения их в позитивный и свободный выбор для потребителей.

Встраивание

Встраивание

Дальнейшее внедрение ответственного потребления алкоголя в наше ценностное предложение для потребителей и клиентов

Совместная работа с другими

Совместная работа с другими

Работа с экспертами, партнерами и местными сообществами для обеспечения ответственного выбора и предотвращения злоупотребления алкоголем

Доступность слабоалкогольных и безалкогольных напитков

Доступность слабоалкогольных и безалкогольных напитков

Внедрение слабоалкогольных и безалкогольных напитков на большем количестве рынков для расширения нашего портфолио и превращения их в позитивный и свободный выбор для потребителей.

НОЛЬ БЕЗОТВЕТСТВЕННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ В ДЕЙСТВИИ

Препятствование вождению в нетрезвом виде предоставляя скидки на поездки в Малайзии

Наша команда в Малайзии поддерживает усилия правительства по изменению поведения потребителей в отношении вождения в нетрезвом виде в партнерстве с несколькими службами такси. Кампания препятствовала вождению в нетрезвом виде, предлагая людям скидки на поездки домой после ночной посиделки.

Carlsberg Sweden открывает подводный бар

Чтобы напомнить шведам воздерживаться от алкоголя во время плавания, Carlsberg Sweden создала подводный бар на дне моря.