меню
SAIL-with-background.png

Паруса 22

Стратегия Carlsberg Group

Отправляемся в Новое Путешествие

Стратегия Паруса '22 была запущена в марте 2016 г. для того, чтобы усилить наши ключевые виды бизнеса, создать нам условия для роста в заданных направлениях и принести больше прибыли нашим акционерам.

Миссия стратегии Паруса '22 состоит в том, чтобы достичь статуса наиболее Успешной, наиболее Профессиональной и наиболее Привлекательной пивоваренной компании на избранных нами рынках.

«Со стартом программы Паруса’22 Carlsberg Group держит курс на цели, которые заключаются в том, чтобы стать успешной, профессиональной и привлекательной пивоваренной компанией на избранных нами рынках. Путем укрепления наших основ, поиска перспектив для роста и создания философии победителей мы намереваемся повысить наши экономические показатели и приносить стабильную прибыль нашим акционерам»

Кеес т' Харт, Президент и Генеральный Директор

УСПЕХ

Как Успешная компания, мы проявляем заботу о росте валовой и чистой прибыли, стараясь соблюдать оптимальный баланс между следующими тремя ключевыми показателями: долями рынка по объему продаж пива, валовым доходом за исключением затрат на транспорт (Gpal) и операционной прибылью.

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Как Профессиональной компании, нам нет равных в качестве сервиса наших клиентов. Мы достигаем этого благодаря повышенному вниманию к потребностям потребителей, работе с клиентами, управлению категориями товаров, а также скорости реализации инноваций в сфере логистики.

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ

Как Привлекательная компания, мы уделяем ключевое внимание созданию общих ценностей для акционеров, сотрудников и общества. Акционеров привлекает стабильный рост нашей прибыли и эффективности инвестиций. Сотрудников привлекает наша комфортная рабочая атмосфера и активное продвижение культуры больших достижений. Общество привлекает наше расположение к глобальным идеям ответственности и экологичности.

Наши приоритеты

Стратегия ПАРУСА'22 сосредоточена на четырех ключевых приоритетах:

Укрепление Основных Брендов. Мы будем использовать наши сильные пивные бренды и их позиции на рынке, чтобы стимулировать рост.

Стойкий Рост. Мы хотим стимулировать рост в регионах и сегментах, где мы видим долгосрочные возможности для развития.

Создание Культуры Победителей. Мы создадим культуру победителей, чтобы обеспечить эффективное взаимодействие внутри Группы.

Создание Ценностей для Акционеров. Этим мы стараемся обеспечить усиленный рост стоимости для наших акционеров.