«Пивной дозор» - это одно из наиболее значимых социальных мероприятий, направленных на предотвращение ряда нарушений, связанных с неправильным употреблением алкоголя: употребления молодежью, не достигшей 21 года; и вождение транспорта в нетрезвом виде. В Казахстане акция проводится ежегодно с 2009 года. Ее главная цель – привлечение внимания общественности к актуальной проблеме.
«Пивной патруль» под контролем «девушек-полицейских»
В 2016 году привычный формат акции «Пивной дозор» был видоизменен на «пивной патруль» с обаятельными, но строгими «девушками-полицейскими». Среди 7000 посетителей музыкального фестиваля «девушки-полицейские» провели информационную кампанию о недопущении вождения автотранспорта в нетрезвом виде.
В ходе мероприятия промо-девушки встречали гостей с символическими автомобильными рулями, которые можно было обменять на подарки от компании. Посыл кампании заключался в том, что алкогольные напитки можно употреблять, лишь оставив руль. Среди гостей фестиваля распространялись значки и наклейки, призывающие не садиться за руль в нетрезвом состоянии и не употреблять алкоголь до 21 года.
Посетители фестиваля с удовольствием фотографировались у пресс-стены c символикой акции и делились на камеру своим негативным опытом вождения в нетрезвом виде, выражая свою личную поддержку информационной кампании, напоминающей о том, что алкоголь и управление любым транспортным средством несовместимы.
С 2015 года Сarlsberg Group совместно с другими крупными пивоваренными компаниями мира проводит инициативу Global Beer Responsibility Day, призванную напомнить потребителям во всем мире об ответственном потреблении пива. Масштаб данного мероприятия в 2016 году позволил охватить напрямую более 700 000 потребителей и косвенно более 200 миллионов человек в течение всего года по всему миру.
В Казахстане в поддержку Всемирного Дня Ответственного Потребления представителями Carlsberg Kazakhstan был проведен рейд акции «Пивной дозор»: силами представителей торговой команды компании были организованы традиционные рейды по магазинам с разъяснительной работой для продавцов по недопущению продажи алкоголя молодежи, не достигшей 21 года. В ходе рейдов сотрудники Carlsberg Kazakhstan в 20 казахстанских городах расклеили стикеры с надписью «Есть 21? Подтверди!» на русском и казахском языках в 5000 торговых точках.