Наша цель НОЛЬ безответственного потребления была сформулирована в нашей предыдущей программе устойчивого развития «4НУЛЯ: Вместе для будущего» (Together Towards Zero). С развитием программы до «Вместе к устойчивому будущему» (Together Towards Zero & Beyond) мы скорректировали наш уровень амбиций, включив в него дополнительные цели и мероприятия с новыми вехами в 2030 году.
Мы продолжим выполнять наши обязательства «4НУЛЯ: Вместе для будущего», включая поощрение ответственного поведения через наши бренды, нашу упаковку и партнерские отношения. В дополнение к этому, мы работаем над достижением новых целей, в том числе 35% доли мирового портфеля для нашего слабоалкогольного и безалкогольного пива, чтобы еще больше расширить выбор потребителей.
2030 |
|
Внедрение слабоалкогольных и безалкогольных напитков на большем количестве рынков для расширения нашего портфолио и превращения их в позитивный и свободный выбор для потребителей.
Дальнейшее внедрение ответственного потребления алкоголя в наше ценностное предложение для потребителей и клиентов
Работа с экспертами, партнерами и местными сообществами для обеспечения ответственного выбора и предотвращения злоупотребления алкоголем
Внедрение слабоалкогольных и безалкогольных напитков на большем количестве рынков для расширения нашего портфолио и превращения их в позитивный и свободный выбор для потребителей.
Наша команда в Малайзии поддерживает усилия правительства по изменению поведения потребителей в отношении вождения в нетрезвом виде в партнерстве с несколькими службами такси. Кампания препятствовала вождению в нетрезвом виде, предлагая людям скидки на поездки домой после ночной посиделки.
Чтобы напомнить шведам воздерживаться от алкоголя во время плавания, Carlsberg Sweden создала подводный бар на дне моря.