Несмотря на пандемию, Carlsberg Group продолжает сокращать объем выбросов СО2 по всей цепочке жизненного цикла пива, повышает эффективность расхода воды и развивает культуру ответственного потребления, а также движется к достижению целей программы устойчивого развития «Цель 4 НОЛЯ: вместе для будущего».
НОЛЬ углеродного следа
Ставя перед собой цель сократить экослед готовой продукции на 15% к 2022 году и на 30% к 2030, Carlsberg сотрудничает с партнерами и поставщиками на всех этапах цепочки создания пива. Результаты по итогам 2021 года:
- Снижение выбросов диоксида углерода на 40% на гектолитр с 2015 года (на 2% в 2021 году) в рамках нашей цели к 2030 году – НОЛЬ выбросов СО2 от пивоварен.
- Сокращение на 7% наших общих выбросов СО2 по всему жизненному циклу пива по сравнению с 2019г
- Участие в мероприятиях по внедрению норм углеродно-нейтральной экономики в производственные процессы в соответствии с решением 26-й Конференции ООН по изменению климата.
- Компания присоединилась к особой структуре Всемирной организации рекламодателей (WFA) Planet Pledge — международному обязательству маркетологов создавать устойчивые коммуникации.
- Carlsberg Group присвоен престижный уровень А в международном климатическом рейтинге CDP.
НОЛЬ потери воды
Carlsberg Group инвестирует в новейшие технологии и методы пивоварения с использованием меньших объемов воды, а также активно работает с партнерами по сохранению источников пресной воды. Результаты по итогам 2021 года:
- Сокращение использования воды на 21% на гектолитр с 2015 года (на 4% в 2021 году) - на пути к достижению поставленной цели сокращения водопотребления на 50% к 2030 году.
- Повышение эффективности расхода воды на 7% с 2019 года (на 18% с 2015 года)
- Сокращение использования воды на пивоварнях, находящихся в зонах возможного затопления, на 35% на гектолитр с 2015 года.
- Открытие ультрасовременной станции рециклинга воды на пивоварне Fredericia в Дании.
- Заключены партнерские соглашения для охраны водных ресурсов в Непале, а также для поставок питьевой воды и чистящих средств в школы Индии
- Включение Carlsberg Group в А-лист рейтинга CDP — проекта по раскрытию информации об использовании водных ресурсов.
НОЛЬ безответственного потребления
Мы помогаем нашим покупателям сделать ответственный выбор при покупке алкогольной продукции, предоставляем всю необходимую информацию по каждому из брендов и активно развиваем производство безалкогольных напитков. Результаты по итогам 2021 года:
- Рост продаж безалкогольных напитков более чем в 2 раза - на 114 % с 2015 года (на 17% в 2021 году).
- Поддержка запуска международных маркетинговых стандартов ответственного продвижения алкогольной продукции для электронной коммерции и социальных сетей через Международный альянс ответственного потребления алкоголя.
- 33,6 миллиона человек стали участниками кампаний по ответственному потреблению пива.
НОЛЬ несчастных случаев
Мы гордимся тем, что благодаря регулярным образовательным мероприятиям, добиваемся создания культуры с НУЛЕВЫМ количеством происшествий. Результаты по итогам 2021 года:
- 32 наших пивоварни добились показателя в 1000 дней без происшествий на производстве.
- После снижения с 2015 по 2020 годы на 55% количества несчастных случаев с потерей трудоспособности, в 2021 году произошло увеличение на 44% по сравнению с предыдущим годом в связи с присоединением к нашему бизнесу новых пивоварен. Регулярные мероприятия по охране труда направлены на снижение травматизма.
- 97% наших сотрудников соблюдают Правила техники безопасности Carlsberg Group.
- 371 000 обращений по вопросам повышения безопасности труда зафиксировано от наших сотрудников.
- Более 11 000 наших водителей прошли онлайн-обучение по вопросам безопасности дорожного движения.
Вклад в общество и экономику
Наш бизнес играет важную роль в экономике различных стран, цепочках поставок и сообществах по всему миру. Мы придерживаемся правил ответственного ведения бизнеса, поддерживая дружественные отношения в коллективе, заботясь о наших потребителях, добросовестно сотрудничая с нашими поставщиками и партнерами. Результаты по итогам 2021 года:
- Более 39 000 являются непосредственными сотрудниками Carlsberg Group, около 1,09 миллиона человек – подрядчики и субподрядчики компании. Наша стоимость на рынке составила около 96 млрд датских крон.
- 93% из 350 наших руководителей прошли обучение по вопросам культурного разнообразия, инклюзивности и неосознанным предубеждениям на рабочем месте.
- 89% наших сотрудников довольны работой в Carlsberg, 87% гордятся работой в компании.
- Компания активно проводит курсы по нашему Кодексу этики и поведения, а также Политике в области прав человека.
Кеес т'Харт, президент Carlsberg Group:
«Мы убеждены, что наша приверженность устойчивому развитию укрепила позиции Компании в этот очередной трудный год. Мы добились устойчивого прогресса в реализации наших задач по программе «Цель 4 НОЛЯ: вместе для будущего» и используем силу наших брендов, чтобы побудить людей придерживаться более ответственного поведения. Наша новая стратегия SAIL’27 будет стимулировать рост бизнеса в ближайшие годы и гарантирует, что Carlsberg Group останется такой же амбициозной, как и прежде, поскольку мы стремимся к лучшему во всем и даже больше».
О Программе устойчивого развития Carlsberg Group Together Towards ZERO
Together Towards ZERO (Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего) — это видение Carlsberg Group, программа, принятая с целью перемен к лучшему на фоне серьезных проблем изменения климата, нехватки водных ресурсов и задач здравоохранения. Она состоит из четырех целей: НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Каждая из них подкрепляется индивидуальными измеримыми плановыми показателями, которые должны быть достигнуты к 2022 и 2030 годам.
контакты
пожалуйста, по всем вопросам обращайтесь к