меню
585A0159.jpg

НОЛЬ

безответственного потребления

Наше пиво является частью событий, и мы хотим, чтобы потребители наслаждались им ответственно. Поэтому мы установили амбициозную стратегическую цель «Ноль безответственного потребления».

 

К 2030 году Carlsberg Group намерена добиться улучшений в области снижения злоупотребления алкоголем на всех рынках. К 2022 году мы обеспечим присутствие безалкогольного пива везде, где предлагаем наши алкогольные бренды, а также наличие сообщений об ответственном потреблении на упаковке и онлайн. 

Целевые показатели Carlsberg Group

2030

2022

  • 100% наших рынков добиваются улучшений в области ответственного потребления из года в год
  • 100% доступность безалкогольного пива
  • 100% наличие предупредительных сообщений об ответственном потреблении на упаковке и в рамках активации брендов
  • 100% наших рынков сотрудничает с партнерами в поддержку ответственного потребления

 

Наш подход к достижению целей

Мы работаем по трем направлениям, чтобы продвигать ответственное потребление:

 

СПОСОБСТВОВАТЬ

СПОСОБСТВОВАТЬ

Мы предлагаем потребителям широкий выбор безалкогольного пива для разных ситуаций

ИНФОРМИРОВАТЬ

ИНФОРМИРОВАТЬ

Мы информируем потребителей об ответственном потреблении через этикетки нашей продукции и онлайн.

ПООЩРЯТЬ

ПООЩРЯТЬ

Мы поощряем потребителей делать ответственный выбор через диалог и вовлечение.

Вносим вклад в достижение целей ООН в области устойчивого развития

Стремясь минимизировать злоупотребление алкоголем, мы поддерживаем Цель 3 ООН в области устойчивого развития, в частности, задачи 3.5, направленную на укрепление профилактики злоупотребления алкоголем, и 3.6, связанную с сокращением вдвое числа смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий к 2020 году, через наши инициативы по предупреждению вождения автомобиля после потребления алкоголя.

Actions towards ZERO

«Пивной дозор» - мероприятие по ответственному потреблению

«Пивной дозор» - это одно из наиболее значимых социальных мероприятий, направленных на предотвращение ряда нарушений, связанных с неправильным употреблением алкоголя: употребления молодежью, не достигшей 21 года; и вождение транспорта в нетрезвом виде. В Казахстане акция проводится ежегодно с 2009 года. Ее главная цель – привлечение внимания общественности к актуальной проблеме.